Архив блога

8 СПОСОБОВ ЗАВЛАДЕТЬ ВНИМАНИЕМ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Внимание потребителя — одна из первостепенных целей бизнеса, к достижению которой стремятся бизнесмены, изготовители и реализаторы разнообразной продукции.

Чтобы стать обладателем наибольшего количества этого внимания, используется реклама, но она эффективна только в умелых руках. Рекламные кампании приносят пользу, если знать не только как получать, но и как использовать внимание покупателей.

1. ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ
Существует такой термин как конверсия посетителей, который применяется для интернет-коммерции. Этот термин определяет соотношение посетителей интернет сайта к посетителям, которые сделали нужное владельцу сайта, то есть нечто купили, куда-то подписались, оставили комментарий или сделали нечто подобное. Так или иначе, выполнили действие, которое перевело их из простых посетителей в посетителей, которые полезны бизнесмену.
Конверсию вполне возможно применить и к простой рекламе. Ведь в итоге рекламодателю нужно от потенциальных клиентов не просто просмотра рекламы, но выполнение какого-либо действия. Соответственно, в вашей рекламной кампании следует не только предоставлять информацию о продукте, но и определенным способом инициировать действия ваших клиентов, чтобы они становились активными потребителями.
Для того чтобы потенциальные клиенты действовали, требуется призыв к действию, который может являться завуалированным или прямым. В любом варианте в рекламе обязателен подобный побуждающий к действию компонент. Разберем подробнее способы, которыми вы можете заставить просматривающих рекламу начать действовать.

2. ОГРАНИЧЕНИЕ ВО ВРЕМЕНИ
Древнейший рекламный способ, но обладающий огромной эффективностью. Суть заключается в том, чтобы ограничить во времени период принятия решения покупателем. Тут лучше всего привести пример.
Если вы предлагаете продукцию со скидкой в 20%, потребитель отмечает это и думает: выгодное предложение, когда появятся свободные средства, нужно воспользоваться. В итоге потребитель ничего не делает, может забыть об этом или приобрести идентичную продукцию у другого продавца. С высокой вероятностью потребитель и приобретет эту продукцию у продавца, который дает 20% скидки, но в течение одного дня. Тут покупателю некогда размышлять и оставлять покупку на потом, ведь в следующий раз придется переплачивать 20%, а такое выглядит как потеря и, соответственно, потребитель активно стремиться приобрести продукцию сейчас, чтобы не переплачивать потом, а продавец получает активных и легко конвертируемых клиентов.

3. ОГРАНИЧЕНИЕ В КОЛИЧЕСТВЕ
Наподобие предыдущего способа в рекламе возможно дать сведения об ограниченном количестве товара или услуги. Тут действует схожий механизм, только покупатель волнуется не о периоде скидки или акции, но о возможности приобрести товар как таковой, так как количество ограничено (например, эксклюзивная партия) и продукцию могут раскупить другие потребители.

4. ПОДАРКИ ПЕРВЫМ КЛИЕНТАМ
Если трудно начать продавать какой-либо товар, эффективным способом в рекламной кампании является пункт про подарки первым 10-100-1000 (или подобное) клиентам. Побудить к действию потенциальных покупателей и привлечь их внимание таким способом легко, так как многие хотя быть первыми, да еще и получить за это награду.

5. БЕСПЛАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ ИЛИ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Клиентская база является значительным преимуществом для продавца, тем более, когда есть прямой контакт с клиентами. Для того чтобы установить подобный контакт, нужно только предложить товар или услугу, за которую покупателю не нужно платить. Например, дайте бесплатную консультацию, в течение которой вы сможете заинтересовать клиента или предлагайте пробную продукцию, если уверены в качестве.

6. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ
Отличный вариант для изготовителей продукции. Целесообразно иметь офис или магазин у вашего предприятия, где клиент может приобрести товар прямо от изготовителя. Наличие прямых продаж вызывает большее доверие у клиентов, чем покупки в каких-либо торговых сетях, где контакт с изготовителем отсутствует.

7. ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА
Совершая покупку, потребитель тратить собственные финансы, в связи с чем испытывает некоторые волнения и дискомфорт. Вам нужно создать полную уверенность у ваших клиентов в безопасности взаимодействия с вами. Такую уверенность дают гарантии качества, то есть гарантийные обязательства по возврату вами средств в течение определенного периода.
Если вы заявляете о возможности вернуть продукцию, то тем самым косвенно подтверждаете собственную уверенность в качестве таковой. Помимо этого, вы создаете для клиентов ощущение безопасности, так как они не рискую потратить свои деньги и заведомо приобретают только качественный продукт или получают возврат средств.

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПОДАРОК

Как известно, внимание покупателей привлекает выгода в различных формах. Распространенным вариантом является получение чего-либо в дополнение к покупке. Если вы даете потребителям какой-либо дополнительный подарок к покупке, то еще больше побуждаете их покупать.
Перечисленные методы являются самыми распространенными в плане привлечения внимания покупателей. Они известны, но действенны и обладают высокой эффективностью. Если грамотно варьировать их, сочетать и умело использовать, возможно получить высокую конверсию потенциальных клиентов, посмотревших рекламу в потребителей вашей продукции.
Работа грамотного маркетолога все равно может принести дополнительную пользу. Ведь подобные специалисты творчески организуют продажи и рекламные кампании, и имеют существенный опыт в данной области.

 

Marketing nima? (Uz)

Marketing — xaridorlarning aniq guruhlari ehtiyojlarini qondirish, bozor muammolarini yechishga har tomonlama yondashish, ehtiyojlarni ayirboshlash yordamida qondirishga qaratilgan faoliyat turi.

Marketing — bozorda vujudga keladigan iqtisodiy munosabatlami faollashtirish uslublarini, tovarlarni ishlab chiqarish hamda sotish muammolarini yaxlit, tizimli yechish uslublarini, bozorda vujudga keladigan o’zgarishlarga tezda moslashish, iste’molchilarga tabaqali yondashish, raqobatbardosh yangi tovariami vujudga keltirish va ularni ishlab chiqarishni tashkil etish, kon’yunkturani o’rganish va bashorat qilish hamda ta’sirchan reklamani rivojlantirish masalalarini o’rganishni o ‘z oldiga maqsad qilib qo’ygandir.

15541115_1801106630148840_7781820936694621823_n

Bu tushunchalar marketing tushunchasi, mohiyatini aniqlashga imkon beradi.

Muhtojlik — kishini biron bir narsani yetishmasligini his etishidir.
Ehtiyoj — indevid shaxsning madaniy darajasiga asosan maxsus shaklga muhtojlikdir. Talab — bu xarid quvvatiga ega bo’lgan ehtiyoj.
Talab — mavjud, potentsial hamda xoxish talabga boMinadi.
Tovar — bu ehtiyojni yoki muhtojlikni qondira oladigan hamda bozorga e’tiborni tortish, sotib olish, ishlatish yoki iste’mol qilish maqsadida taklif etilgan barcha narsalardir.

Agar siz marketing haqida to’liqroq ma’lumot olishni istasangiz, biz bilan bog’lanishingiz mumkin.

Facebook: www.facebook.com/marketeruzbekistan
Email: info@marketer.uz
Tel: +998971558131
Telegram: www.t.me/MarketerUz