8 СПОСОБОВ ЗАВЛАДЕТЬ ВНИМАНИЕМ ПОКУПАТЕЛЕЙ

8 СПОСОБОВ ЗАВЛАДЕТЬ ВНИМАНИЕМ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Внимание потребителя — одна из первостепенных целей бизнеса, к достижению которой стремятся бизнесмены, изготовители и реализаторы разнообразной продукции.

Чтобы стать обладателем наибольшего количества этого внимания, используется реклама, но она эффективна только в умелых руках. Рекламные кампании приносят пользу, если знать не только как получать, но и как использовать внимание покупателей.

1. ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ
Существует такой термин как конверсия посетителей, который применяется для интернет-коммерции. Этот термин определяет соотношение посетителей интернет сайта к посетителям, которые сделали нужное владельцу сайта, то есть нечто купили, куда-то подписались, оставили комментарий или сделали нечто подобное. Так или иначе, выполнили действие, которое перевело их из простых посетителей в посетителей, которые полезны бизнесмену.
Конверсию вполне возможно применить и к простой рекламе. Ведь в итоге рекламодателю нужно от потенциальных клиентов не просто просмотра рекламы, но выполнение какого-либо действия. Соответственно, в вашей рекламной кампании следует не только предоставлять информацию о продукте, но и определенным способом инициировать действия ваших клиентов, чтобы они становились активными потребителями.
Для того чтобы потенциальные клиенты действовали, требуется призыв к действию, который может являться завуалированным или прямым. В любом варианте в рекламе обязателен подобный побуждающий к действию компонент. Разберем подробнее способы, которыми вы можете заставить просматривающих рекламу начать действовать.

2. ОГРАНИЧЕНИЕ ВО ВРЕМЕНИ
Древнейший рекламный способ, но обладающий огромной эффективностью. Суть заключается в том, чтобы ограничить во времени период принятия решения покупателем. Тут лучше всего привести пример.
Если вы предлагаете продукцию со скидкой в 20%, потребитель отмечает это и думает: выгодное предложение, когда появятся свободные средства, нужно воспользоваться. В итоге потребитель ничего не делает, может забыть об этом или приобрести идентичную продукцию у другого продавца. С высокой вероятностью потребитель и приобретет эту продукцию у продавца, который дает 20% скидки, но в течение одного дня. Тут покупателю некогда размышлять и оставлять покупку на потом, ведь в следующий раз придется переплачивать 20%, а такое выглядит как потеря и, соответственно, потребитель активно стремиться приобрести продукцию сейчас, чтобы не переплачивать потом, а продавец получает активных и легко конвертируемых клиентов.

3. ОГРАНИЧЕНИЕ В КОЛИЧЕСТВЕ
Наподобие предыдущего способа в рекламе возможно дать сведения об ограниченном количестве товара или услуги. Тут действует схожий механизм, только покупатель волнуется не о периоде скидки или акции, но о возможности приобрести товар как таковой, так как количество ограничено (например, эксклюзивная партия) и продукцию могут раскупить другие потребители.

4. ПОДАРКИ ПЕРВЫМ КЛИЕНТАМ
Если трудно начать продавать какой-либо товар, эффективным способом в рекламной кампании является пункт про подарки первым 10-100-1000 (или подобное) клиентам. Побудить к действию потенциальных покупателей и привлечь их внимание таким способом легко, так как многие хотя быть первыми, да еще и получить за это награду.

5. БЕСПЛАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ ИЛИ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Клиентская база является значительным преимуществом для продавца, тем более, когда есть прямой контакт с клиентами. Для того чтобы установить подобный контакт, нужно только предложить товар или услугу, за которую покупателю не нужно платить. Например, дайте бесплатную консультацию, в течение которой вы сможете заинтересовать клиента или предлагайте пробную продукцию, если уверены в качестве.

6. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ
Отличный вариант для изготовителей продукции. Целесообразно иметь офис или магазин у вашего предприятия, где клиент может приобрести товар прямо от изготовителя. Наличие прямых продаж вызывает большее доверие у клиентов, чем покупки в каких-либо торговых сетях, где контакт с изготовителем отсутствует.

7. ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА
Совершая покупку, потребитель тратить собственные финансы, в связи с чем испытывает некоторые волнения и дискомфорт. Вам нужно создать полную уверенность у ваших клиентов в безопасности взаимодействия с вами. Такую уверенность дают гарантии качества, то есть гарантийные обязательства по возврату вами средств в течение определенного периода.
Если вы заявляете о возможности вернуть продукцию, то тем самым косвенно подтверждаете собственную уверенность в качестве таковой. Помимо этого, вы создаете для клиентов ощущение безопасности, так как они не рискую потратить свои деньги и заведомо приобретают только качественный продукт или получают возврат средств.

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПОДАРОК

Как известно, внимание покупателей привлекает выгода в различных формах. Распространенным вариантом является получение чего-либо в дополнение к покупке. Если вы даете потребителям какой-либо дополнительный подарок к покупке, то еще больше побуждаете их покупать.
Перечисленные методы являются самыми распространенными в плане привлечения внимания покупателей. Они известны, но действенны и обладают высокой эффективностью. Если грамотно варьировать их, сочетать и умело использовать, возможно получить высокую конверсию потенциальных клиентов, посмотревших рекламу в потребителей вашей продукции.
Работа грамотного маркетолога все равно может принести дополнительную пользу. Ведь подобные специалисты творчески организуют продажи и рекламные кампании, и имеют существенный опыт в данной области.

 

Комментарии

  • admin | Апр 2,2017

    Круто, спасибо ребята!

  • Оставить комментарий

    Имя *

    E-mail

    Сайт